Уважаемые покупатели. Обратите внимание, что сайте ведется переучет товара, просьба утонять наличие товара перед заказом! Приносим извинения за неудобства.

Мультипликаторная катушка Sakura Oxio SBC 71 CTI под левую руку

КЭШБЭК В КОРЗИНЕ!

Купить Мультипликаторная катушка Sakura Oxio SBC 71 CTI под левую руку

Sakura Oxio CTI это топовая модель. Черный матовый цвет, алюминиевый корпус, тормоз Systeme DBS (Dural Brake System: центробежный и магнитный) и механизм разработанный в Японии. Передаточное число 7.1, что позволяет вам управлять любой приманкой. У Oxio самый мощный тормоз, для катушки такого размера и возможность использования шнура до 30 Lbs (0.25 мм). Подшипники 10+1. 0.75 м за один оборот ручкой. Вес катушки 207 гр. Для просмотра других фото, кликните на картинку.
По запросу

Приняв за базу предыдущую модель OXIO, и более года отдав исследованиям и испытаниям прототипов, SAKURA готова предложить вам кастинговую катушку в весе «перышка», которой так не хватало нашим передовым кастинговым спиннингам – OXIO CTi.  Японские инженеры, разрабатывавшие для нас эту модель, отказались от магниевых сплавов по соображениям пожарной безопасности: при обработке таких изделий, когда температура поднимается до 400-600*С, слишком велик становится риск пожара. Свой выбор они остановили на «карбоно-титановом» сплаве, обычно используемом в аэрокосмической отрасли и при производстве концепт-каров такими кампаниями, как Pagani, Ferrari и др. Этот супер-материал дает идеальное соотношение «легкость/прочность» и большой выигрыш в весе – на 20-30% легче, нежели чем аналогичное изделие из алюминиевых сплавов. Жесткость и устойчивость к окислению также великолепны. Механическая часть была позаимствована у предыдущей модели, которая прекрасно успела себя зарекомендовать. Напротив, форма и материал шпули были переработаны с учетом новых требований: цилиндрический профиль с широким сердечником – идеальное решение для «ультра-лайт». В новой конфигурации шпуля весит всего 15,5гр у модели OXIO CTi, против 19гр у старой модели. Это серьезный (почти 20%) выигрыш в весе, что, совместно с применением на оси дорогих японских подшипников, позволяет достичь фантастических скоростей вращения. Перед забросом проверьте регулировки вашей катушки, новая OXIO CTi – это настоящая бомба!